15 февраля 2017

«Галерея Новосибирск» развивает «островную» торговлю / РБК

РБК пишет о том, как "Галерея Новосибирск" развивает свою концепцию островных зон в ТРЦ.
«Галерея Новосибирск» развивает «островную» торговлю / РБК+
Управляющая компания «Галереи» заключила договор с Retail Profile Russia о коммерциализации общих зон. Договора с предпринимателями будут заключаться на условиях субаренды.
Развитие «островной» торговли в малых форматах — так называемой specialty leasing — яркий тренд в управлении торговыми центрами. Небольшие торговые точки 3-15 кв.м. («острова», киоски) и передвижные торговые точки (RMU), — ориентированы на импульсные покупки. Для specialty leasing характерны также более краткосрочные договоры аренды, невысокий средний чек. Инвестиции в открытие таких точек значительно ниже, что делает такие площадки доступными для более мелких компаний.

Retail Profile Russia специализируется на развитии торговли specialty leasing в торговых центрах. В портфеле компании – около 30 ТЦ в 14 городах России. По условиям договора должна найти арендаторов и заполнить киосками все 4 этажа торгового центра. В общей сложности будет установлено 36 островных торговых точек. В качестве задачи обозначается развитие новых концепций и унификация арендных программ общих зон.

Роберт Кортни, старший исполнительный директор Retail Profile Russia комментировал порталу cre.ru, что развитие specialty leasing в России актуально. «Во времена экономического роста наблюдается переход арендаторов островной торговли в формат полноценного магазина. Однако во время кризиса происходит обратный процесс, направленный на снижение расходов, в том числе и на сокращение арендуемой площади: переход магазина из inline на киоск или RMU». 

Гендиректор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль сообщил, что для создания системы коммерциализации общих зон собственники объектов не только в столице, но и в регионах все чаще привлекают профессиональных операторов «Эта тенденция будет набирать обороты в ближайшем будущем, так как каждый квадратный торгового центра может работать и приносить доход», - уверен Лундвалль.

Retail Profile Russia не просто сдают торговое место, но и оказывают своим арендаторам поддержку, например, консультации визуального мерчандайзера по оформлению торгового места и представлению продукции.

Представитель пресс-служба компании «ТПС-Недвижимость» сообщил, что сейчас концепции островных зон проходят согласование. Арендаторы будут заключать договор непосредственно с Retail Profile Russia, и для «Галереи» они, таким образом, будут являться субарендаторами.

«Галерея Новосибирск» - торговый центр, открыт в 2014 году. Общая площадь — 134 тыс. кв. метров. По данным «ТПС-Недвижимость» с начала 2017 года средняя посещаемость нашего ТРЦ в день составляет около 30 000 человек.​

Источник: РБК