24 октября 2016

Forbes о ТРЦ «Океания»

«Прошедшая неделя доказала: хоронить консьюмеризм в нашей стране еще слишком рано», -  с этих слов начинается статья, опубликованная в знаменитом журнале Forbes. К таким выводам пришел Андрей Зотов по итогам пресс-конференции в ТРЦ «Океания».
Forbes о ТРЦ «Океания»+

На Кутузовском проспекте открылся ТРЦ «Океания»

15 октября состоялось официальное открытие ТРЦ «Океания» — флагманского проекта девелоперской компании «ТПС Недвижимость». Для покупателей торговый центр открыли два месяца назад, 25 августа, так что на октябрьской пресс-конференции председатель совета директоров «ТПС Недвижимость» Александр Пономаренко и президент компании Андрей Дмитрюк уже подвели первые итоги работы «Океании».

За последние два года «Океания» стал единственным торговым центром России, в котором на момент открытия было арендовано 70% торговых площадей (обычно этот показатель колеблется в районе 40%), а на сегодняшний день вакантными остаются лишь 2%. Объем инвестиций в «Океанию» составил 19 млрд руб., окупить вложения «ТПС Недвижимость» рассчитывает в течение 10 — 12 лет (стандартные сроки для подобных проектов — 15-16 лет).  «Мы занимаемся только торговыми центрами, — подчеркнул Александр Пономаренко. —  Наша стратегия — строить современные торговые комплексы в центральной части инвестиционно-привлекательных городов. Это непростая стратегия, но думаю, мы выбрали ее не зря, и мы не идем в этом на компромисс. Может быть, поэтому за 12 лет мы ввели в эксплуатацию всего шесть торговых центров общей площадью около 900 000 кв.м и арендуемой – 400 000 кв.м, но зато они стали лидерами в своих регионах по посещаемости и товарообороту».

В «Океании» 9 ресторанов и порядка 20 кафе — это один из самых внушительных показателей среди торговых центров. Якорные арендаторы нового торгового центра — продуктовый супермаркет «АВ Маркет», «М.Видео», «Hoff», кинотеатр «Формула кино», «Детский мир» и марки компании Inditex. По замыслу «ТПС Недвижимость», главной особенностью «Океании» должен стать огромный аквариум, который заселили 2000 рыб. Кстати, аквариум обошелся компании в $20 млн.

Золотов Андрей

Источник: Forbes Life