3 февраля

ТРЦ «Океания» получила высокие оценки в рейтинге «МоллStars» / журнал Mall

«МоллStars» - сравнительные тесты торговых центров, которые можно увидеть на страницах каждого номера журнала 10 раз в год.
ТРЦ «Океания» получила высокие оценки в рейтинге «МоллStars» / журнал Mall

Внутреннее пространство «Океании» является продолжением окружающей городской структуры, в которую этот ТЦ прекрасно интегрирован (с технологической и дизайнерской сторон) как районный центр притяжения. Чистота и порядок на уровне эталонного медучреждения. Дружелюбная компоновка, плавные переходы между общей зоной и арендными площадями.


Маловато свободного пространства в общих зонах на первом этаже, а то, что есть, прочно занято (аквариумом, фонтанами и т.д.). Более высокие уровни ничем не привлекают при взгляде снизу - ни яркого освещения, ни цветовых акцентов. Можно подумать, что они вообще не открыты для покупателей. Так что до просторной акционной зоны на четвёртом этаже можно и не добраться!


Достоинства «Океании» явно перевесят недостатки в глазах даже продвинутого посетителя. Но многое ещё можно улучшить как в дизайне, так и в маркетинге.

Включив в эту подборку сразу два знаковых столичных торговых центра, открытых в прошлом году, мы шли на определённый риск. С одной стороны, рассуждать об успешности объектов, которым нет ещё и года, преждевременно, с другой - именно в первые месяцы работы ТЦ формируется его восприятие покупателями. Имидж этот потом придётся либо поддерживать, либо корректировать маркетинговыми мероприятиями. Так что и исправлять ошибки сейчас легче, чем будет потом.

«Ривьера» и «Гатаринский» - новичок и ветеран - практически соседи. но какие разные «Гагаринский» плотный, насыщенный, настраивающий посетителей на шопинг-забег без права на передышку и не позволяющий срезать маршрут. Его мы сравнили с вокзалом, а вот «Ривьера», пожалуй, напоминает новый аэропорт - отдыхай не хочу, но помни, что это лишь перевалочный пункт, где не принято долго задерживаться.

В итоге выбор в этом месяце падает на «Океанию» - самый молодой объект, не без огрехов. но старающийся угодить посетителю, как официант в дорогой стильной униформе. Возвращаться сюда хочется не только ради лифта в аквариуме - в конце концов, один и тот же аттракцион рано или поздно надоест, а вот ощущения от шопинга всякий раз разные.


Источник: «МоллStars» журнала Mall стр. 33-34