14 августа

Торговля под солнцем юга / marketmedia.ru

Город Сочи, курортная и олимпийская столица России, сегодня может похвастаться не только богатой гостиничной инфраструктурой, ресторанами и новыми дорогами, но и новыми торговыми комплексами.

Торговля под солнцем юга / marketmedia.ru

Аналитики компании «ТПС Недвижимость»: Рынок ТРЦ Сочи сложно назвать насыщенным. Для жителей города и туристов, отдыхающих в центральном Сочи, «МореМолл» является, по сути, единственным качественным торговым центром — у него нет системных конкурентов. Об этом говорит низкий процент вакантных площадей — он не превышает 1%. Но «МореМолл» — это больше чем ТРЦ. Это — часть инфраструктуры города. Его знают 95% жителей Сочи и 79% гостей города. Больше половины приезжих посещают его в период своего отпуска. Безусловно, Олимпиада-2014 повлияла на популярность Сочи, и это отражается на темпах роста розничного оборота города. Но пока одного «МореМолла» для Сочи вполне достаточно. Более мелкие форматы развиваются, но появление еще одного суперрегионального комплекса в ближайшее время маловероятно.

www.marketmedia.ru/media-content/trade-under-the-sun-of-the-south/